Поддержка
и развитие
сайтов

По статистике, порядка 80% компаний после запуска сайта останавливаются на достигнутом. В лучшем случае — обновляют новости и заглядывают в Google Analytics. Тем временем, если сайту не уделять должного внимания, он быстро перестает приносить прибыль.

Поддержка сайтов Поддержка сайтов

Адаптивный дизайн, композитный режим сайта, работающая система оплаты картами и через ЕРИП, накопительные системы лояльности для клиентов, мобильные приложения —

вы уже используете эти возможности?

Кто в вашей компании отслеживает бесперебойность работы сайта? Вы знаете, что даже 20 минут простоя сайта наносят вред репутации сервиса? А более долгие периоды недоступности негативно сказываются на позициях в поисковых системах.

Мы готовы взять на себя обязанности
по развитию и обслуживанию вашего сайта

Мы не только держим сайты на мониторинге и обеспечиваем их работоспособность, но и помогаем внедрять новые сервисы, которые делают сайты более прибыльными и эффективными.

Стоимость поддержки доступная стоимость поддержки

От 4900 РУБ
абонплата в месяц

Учет времени прозрачный учёт времени С точностью
до минуты

через специальный веб-сервис

Консультации программистов общение с программистом через телефон или skype По телефону
и Skype

оперативно и удобно

Мы поддерживаем как сайты, которые
разработали сами, так и любые другие сайты,
построенные на 1С-Битрикс.

В рамках типичного проекта по техподдержке мы:
  • Отвечаем за работоспособность сайта
  • Заботимся о сохранности данных и восстанавливаем их по запросу
  • Проводим консультации, обучаем работе в системе управления сайтом
  • Интегрируем сайт с внешними системами, включая CRM, ERP и бухгалтерские программы
  • Развиваем и совершенствуем ваш интернет-магазин
Работы по договору поддержки также могут включать:
  • Доработку текущего функционала cайта
  • Разработку новых разделов сайта
  • Разработку новых функциональных возможностей сайта
  • Частичный или полный редизайн сайта
  • Интеграцию сайта с 1С
  • Интеграцию сайта с CRM
  • Работы по наполнению сайта информацией
  • Установку обновлений платформы 1С-Битрикс
  • Создание мобильного приложения под iOS и Android для сайта
  • Настройку хостинга
  • Перевод сайта на композитную технологию 1С-Битрикс
  • Перевод сайта на адаптивный дизайн
  • Создание баннеров и иллюстраций
  • Настройку корпоративной почты

Сколько стоит техническая поддержка и обслуживание
сайтов в «Helper Systems»?

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

Стоимость доп. часа работ

Скорость реакции на обращения

Круглосуточный мониторинг работы сайта

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

Техническая поддержка по телефону или skype

Абонплата за месяц

Тариф Z

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

Стоимость доп. часа работ

1700 руб

Скорость реакции на обращения

до12часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

Тариф A

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

2 часа

Стоимость доп. часа работ

2100 РУБ

Скорость реакции на обращения

до10часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

4900 РУб
Тариф B

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

4 часа

Стоимость доп. часа работ

1800 РУБ

Скорость реакции на обращения

до 8 часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 минут

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

каждый час

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

7500 РУБ
Лучший выбор
Тариф C

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

8 часов

Стоимость доп. часа работ

1600 РУБ

Скорость реакции на обращения

до 6 часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 мин

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

каждый час

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

13200 РУБ
Тариф D

Ежемесячный объём работ в рамках абонемента (доработка сайта, консультации, обучение)

16 часов

Стоимость доп. часа работ

1400 РУБ

Скорость реакции на обращения

до 4 часов

Круглосуточный мониторинг работы сайта

каждые 30 минут

Круглосуточная проверка сайта на вирусы

каждый час

Техническая поддержка по телефону

Абонплата за месяц

22700 РУБ

Разовые задачи по доработке и развитию вашего сайта на базе 1С-Битрикс, в объёме не менее 20 часов. В зависимости от текущего объема работ, вы всегда можете перейти с абонемента (Тарифы A,B,С,D) на пакет часов (Тариф Z), и наоборот.

С 9.00 до 17.00 по московскому времени, кроме выходных.

Какой тариф подойдет именно вам?

Позвоните нам +7 978 722-02-82 или отправьте описание ваших разовых и
постоянных задач — и мы предложим вам оптимальную схему сотрудничества.


Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.

Почему поддержку сайта стоит
доверить «Helper»?

доступная стоимость поддержки

Доступная стоимость поддержки

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать
3800 руб в месяц, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

опытные Битрикс программисты

Опытная команда на аутсорсинге

Наш Bitrix программист будет в вашем распоряжении в течение всего рабочего дня. При необходимости, к задачам оперативно привлекаются дизайнер и html-верстальщик

общение на прямую в Битрикс программистом

Возможность общения с программистом напрямую

Вы можете напрямую получить оперативные технические консультации по skype или по телефону с 9.00 до 17.00 по московскому времени, кроме выходных

прозрачная отчётность по часам поддержки

Прозрачная
отчетность

Всё общение и учет всех работ ведется через специальный клиентский веб-сервис, где затраченное время фиксируется с точностью
до 5 минут

Что такое веб-сервис
учета обращений?

Каждый запрос на поддержку фиксируется в специальной тикет-системе, которая систематизирует обращения и ведет точный учет времени.

Все наши клиенты получают доступ
к веб-сервису поддержки и могут:
  • Ставить задачи
  • Видеть статус своего обращения и ответственного разработчика
  • Просматривать полную историю переписки
  • Генерировать подробные отчеты о затраченном за месяц времени.

Таким образом, все ваши задачи и обращения всегда находятся под полным контролем как с вашей, так и с нашей стороны.

Нам доверяют

Компания «Системные технологии»

Выражаем свою признательность сотрудникам компании «Хелпер Системс» за эффективное сотрудничество в процессе выполнения работ по доработкам корпоративного портала компании на базе «Битрикс24».

Ген. директор А.Н. Коршаков

Компания «Hoster.by»

ООО «Хостер Бай» выражает благодарность частному предприятию «Хелпер Системс» за предоставление профессиональных услуг по доработке корпоративного сайта компании www.hoster.by.

Директор В.Г. Лаптёнок

«Информационно издательский центр по налогам и сборам»

Благодарим Вас и Ваших сотрудников за ответственный подход при исполнении договора на разработку интернет-портала, квалифицированное выполнение работ и оперативное реагирование при оказании услуг технической поддержки.

Зам. директор А.С. Волконогов

Компания «Black Red White»

Совместное общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Блек Рэд Уайт» благодарит сотрудников компании «Хелпер Системс» за высокий профессионализм, чёткость и конкретность в работе.

Директор С.В. Атрохов

Группа компаний «Камена»

Выражаем благодарность сотрудникам частного предприятия «Хелпер Системс» за качественно проведённые работы по внедрению в компании продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Директор В.С. Борадавко

Группа компаний «СТиМ»

Выражаем благодарность компании «Хелпер Системс» за работы по доработкам корпоративного портала на базе продукта «Битрикс24». Мы удовлетворены полученным результатом, что позволило значительно оптимизировать процесс управления бизнесом.

Начальник ИТ отдела И.Н. Калютич

Компания «Синергия»

Специалисты «Хелпер Системс» учли все наши пожелания и в конечном счёте представили результат, которым мы остались довольны. Помимо этого, компания оказывает техническую поддержку нашему сайту. Все нюансы решаются максимально оперативно, претензий к решению задач никогда не возникало.

Директор А.В. Гринцевич

Компания «EOS»

Сотрудники компании «Хелпер Системс» продемонстрировали высокий профессиональный уровень и добросовестное отношение к выполнению договорных обязательств.

Директор Е.А. Островский

Компания «АктивЛизинг»

Мы не раз убеждались в надёжности и профессионализме «Атеви Системс», чётко и вовремя выполнявшей поставленные задачи. Мы выражаем искреннюю благодарность и признательность сотрудникам «Атеви Системс» и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Коллектив ООО «Активлизинг»

Хотите, чтобы ваш сайт работал
по максимуму?

Отправьте нам заявку на поддержку и развитие сайта — и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить оптимальную схему сотрудничества.


Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.