IP-телефония – решение, которое используется компаниями во всем мире, чтобы системно выстраивать телефонные коммуникации с клиентами и иметь статистику по звонкам.
Специалисты компании «Helper Systems» помогут создать новую или интегрировать существующую телефонии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.
Телефония Битрикс24 работает даже с бесплатной версией
(тариф «Проект») на 12 бизнес-пользователей.
На видео ниже показан пример работы IP-телефонии Битрикс24 при входящем звонке. Поступает входящий звонок, автоматически поднимается карточка звонка в которой CRM Битрикс24 узнаёт клиента. После того как
оператор кладёт трубку, карточка клиента автоматически закрывается, а в CRM создаётся Дело, к которому через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора.
На следующем видео показан пример работы IP-телефонии Битрикс24 при исходящем звонке. Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM.
Далее оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается. Далее всё работает также как и при входящем звонке.
Примечание: cофтфон (програмный телефон) на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция конечно же работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.
Стоимость комплексного проекта по внедрению в компании IP-телефонии и её интеграции с CRM Битрикс24 состоит из двух частей.
1. Первая часть это стоимость использования модуля интеграции:
Стандартная версия модуля поддерживает интеграцию до 30 внутренних номеров (операторов), однако, имеется отдельная версия модуля интеграции IP-телефонии для коробочного Битрикс24, которая работает на вашем локальном сервере полностью не зависимо от интернета, и позволяет
подключить неограниченное количество внутренних номеров. Данный модуль стоит 3990 рублей разово.
В стоимость модуля включена техническая поддержка на 1 год. Через год продление поддержки будет стоить 870 р. при продлении в течении 1 месяца, или 2390 р. при продлении позже чем через 1 месяц. Продление поддержки не обязательно.
2. Вторую часть стоимости проекта составляет стоимость оборудования для
IP-телефонии. Как минимум, вам понадобится IP-АТС Yeastar S20 и несколько IP-телефонов.
Наши партнёры - специалисты в области IP-телефонии, помогут вам:
Позвоните или напишите нам прямо сейчас, чтобы получить бесплатную
консультацию по внедрению IP-телефонии в вашей компании
Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.