Внедрение
CRM Битрикс24

Вариант пакетного внедрения CRM системы позволит вам быстро и с минимальными инвестициями автоматизировать отдел продаж вашей компании используя стандартный функционал CRM системы Битрикс24.

Битрикс24

Компания Helper Systems - золотой сертифицированный партнер Битрикс24, один из лидеров по внедрению Битрикс24 в Беларуси. Специалисты компании официально аттестованы по компетенциям «CRM», «Бизнес-процессы», «Коробочная версия», «Интеграция с 1С» и готовы выполнить работы по пакетному внедрению и настройке CRM системы по следующим тарифам:

Тарифы на пакетное внедрение и настройку
CRM Битрикс24


Тариф «Базовый» это максимально дешёвый, быстрый и простой способ запуска CRM системы в вашей компании.

Тариф «Открытые линии» включает в себя индивидуальное обучение администрированию CRM и настройку открытых линий.

Тариф «Автома­тизация» включает в себя импорт данных, настройку автоматизации по этапам продаж и программирование бизнес-процесса.

Тариф «Автома­тизация+» отличается наличием работ по настройке шаблонов договоров, шаблонов задач, а также настройкой отчётов в CRM и настройкой стандартных бизнес-процессов Битрикс24.

Тариф «Энтерпрайз» это максимально полный тариф пакетного внедрения CRM Битрикс24 включающий в себя настройку роботов в задачах, создание универсальных списков, разработка индивидуальной документации по настроенной автоматизации в CRM а также разработку индивидуального бизнес-процесса.


Базовый
Открытые линии
Автоматизация
Автоматизация+
Энтерпрайз
Общие настройки  

Консультация перед внедрением, заполнение брифа

+

+

+

+

+

Регистрация и общие настройки портала

+

+

+

+

+

Добавление сотрудников в Битрикс241

+

+

+

+

+

Создание структуры компании

+

+

+

+

+

Настройка стадий лидов2

+

+

+

+

+

Настройка стадий сделок2

+

+

+

+

+

Добавление пользовательских полей3

+

+

+

+

+

Настройка прав доступа к CRM5

+

+

+

+

Настройка дополнительных направлений сделок4

+1

+2

+3

+5

Настройка стадий сделок второго направления2

+

+

+

+

Настройка стандартных аналитических отчётов по Лидам и Сделкам

+

+

+

+

Настройка интеграция с SMS-провайдером6

+

+

+

Импорт товарной номенклатуры

+

+

+

Импорт клиентов (компании вместе с реквизитами)

+

+

+

Настройка генерации шаблонов договоров

1 шаблон

5 шаблонов

Настройка шаблонов задач

2 шаблона

10 шаблонов

Настройка роботов в задачах (до 10 роботов)

+

Создание и настройка универсальных списков (до 3 списков)

+

Обучение работе с CRM  

Групповое обучение навыкам работы с CRM Битрикс24
Подробнее

2 часа

2 часа

3 часа

3 часа

3 часа

Индивидуальное обучение администрированию CRM Битрикс2415
Подробнее

1 час

1 час

1 час

1 час

Контроль входящих заявок и общения с клиентами  

Подключение к CRM общего корпоративного e-mail7

+

+

+

+

+

Подключение к CRM e-mail менеджеров8

+

+

+

+

Создание/настройка до 3х CRM-форм (заявки с сайта)9

+

+

+

+

Подключение онлайн чата на web-сайт10

+

+

+

+

Подключение соц. сетей (Вконтанте, Facebook, Instagram)

+

+

+

Подключение мессенджеров (Telegram, Viber11 , Skype12 )

+

+

+

Повторные продажи, автоматизация, аналитика  

Контроль лидов и сделок. Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)13

+

+

+

Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта13

+

+

+

Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру13

+

+

+

Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги13

+

+

+

Настройка отчётов CRM в стандартном конструкторе отчетов14

+

+

Настройка стандартных бизнес-процессов (согласование отпуска, согласование коммандировки, согласование счёта)

+

+

Разработка индивидуальной документации по настроенной автоматизации в CRM

+

Разработка индивидуального бизнес-процесса (до 20 шагов)

+

Стоимость пакета:

24900 руб

49900 руб

99000 руб

159000 руб

259000 руб

Для выполнения вредрения по пакету "Открытые линии" или "Автоматизация", или "Автоматизация+", или "Энтерпрайз" должен быть приобретён коробочный Битрикс24 или облачный Битрикс24 по тарифу "Команда" или "Компания"

Этапы работ по пакетному
внедрению CRM Битрикс24



Важным предварительным этапом проекта по внедрению CRM является назначение со стороны Заказчика конкретного сотрудника ответственного за проект по внедрению CRM системы в компании. Далее внедрение выполняется по следующему плану:


  • Предварительная встреча для диагностики текущей ситуации в отделе продаж
  • Заполнение подробного брифа на внедрение CRM системы
  • Консультационная встреча для совместной проработки брифа
  • Выполнение работ по настройке функциональных возможностей CRM
  • Демонстрация настроенной CRM ответственному за проект
  • Проведение очного группового обучения навыкам работы с CRM
  • Проведение удалённого обучения администрированию CRM

Пример части (3 из 8 страниц) заполненного брифа на внедрение CRM Битрикс24 по тарифу «Автома­тизация»:




Сразу после начала работ вы получите полный пакет документов в электронном виде (бриф на внедрение, шаблоны импорта данных в CRM, примеры заполненных документов).

С чего начать внедрение CRM системы?

Позвоните нам +7 978 722-02-82 или заполните форму расположенную ниже, и мы поможем вам выбрать оптимальный тариф пакетного внедрения Битрикс24.


Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут.