Клиент - группа транспортно-экспедиционных компаний специализирующаяся на организации
международных грузоперевозок. Команда работает на рынке логистических услуг уже 15 лет.
Группа компаний имеет собственный автопарк из 35 автомобилей, а также активно использует
привлеченный транспорт.
Проект по внедрению Битрикс24 в группе компаний реализовывался при финансовой
поддержке Европейского банка реконструкции и развития.
Техническое задание по проекту в трех частях заняло 122 страницы.
В основе HRM модуля лежит база данных обо всех пользователях, которые работают в
группе компаний. К карточке каждого сотрудника можно прикрепить
электронные копии документов. Информация о сотрудниках используется в базах
«Маркетинг», «Собственный транспорт», «Транспортные заказы» и «Библиотека».
В рамках HRM модуля созданы:
База CRM содержит информацию о клиентах, перевозчиках и контрагентах,
действующих и изучаемых. К каждому перевозчику, клиенту и контрагенту
привязываются куратор и закрепленный экспедитор из базы HRM.
Функционал доработанной CRM-системы позволяет:
Система CRM интегрирована с 1С для обмена данными по заказам и статусам оплат.
Основной элемент этого модуля - карточки тягача и прицепа, каждая из которых
содержит иерархию вкладок и полей. Поля карточки транспортного средства содержат
более 50 параметров: марка, модель, государственный номер, VIN-код, дата
прохождения ТО, наличие документов и страховок, сертификат Евро и многие другие.
Контактная информация о водителе поступает из базы HRM. Информация о
транспортном средстве и водителе, в свою очередь, используется при заполнении
транспортного заказа.
Модуль включает инструменты для управления:
Модуль управления транспортными заказами – ядро всей системы, внедряемой в
группе компаний. Именно на его разработку были затрачены основные
силы и время в ходе проекта.
Каждый транспортный заказ содержит наименование груза, код ТНВЭД,
стоимость, габариты, места загрузки, выгрузки, таможенной очистки и десятки
других параметров. Транспортные заказы могут объединять в себе несколько заказов
на перевозку грузов от нескольких клиентов, перевозчиков, контрагентов.
В модуле реализованы возможности:
В модуле управления корреспонденцией была создана база входящих и исходящих
писем. Для каждого письма есть возможность указать номер, дату, офис получения,
краткое содержание, получателя. Адресат, чьи данные берутся из базы HRM,
получает уведомление о получении корреспонденции. Он может подтвердить
получение, а при необходимости, передать письмо другому сотруднику с фиксацией
даты и времени.
Также внедрены:
Модуль формализует учет деловой и художественной литературы в компании, а также
сроки прочтения книг сотрудниками.
В нем реализованы: