Развитие функционала
Битрикс24 для компании
Системные Технологии

Компания «Системные технологии» занимается разработкой ПО для автоматизации работы банков и предприятий, а также построением ИТ-инфраструктур под потребности конкретного бизнеса. Сегодня ее продуктами пользуются более 30 банков и ведущие предприятия в странах СНГ.

Изначально заказчик начал работу с Битрикс24 самостоятельно. Однако, спустя время, решил делегировать доработку стандартных модулей системы компании «Helper». Уже на тот момент «Helper» входила в ТОП внедренцев Битрикс24 и имела в портфолио 30+ проектов.

Цель и особенности
проекта

«Системные технологии» - крупная компания, работающая на рынке 18+ лет. На ее счету - более 5000 выполненных проектов как по разработке, так и по созданию ИТ-инфраструктуры. Естественно, что для компании такого масштаба важна современная и четко настроенная CRM-система.

В ходе проекта стояла задача доработать стандартные инструменты Битрикс24 с учетом бизнес-процессов компании «Системные технологии». Одной из особенностей проекта стало то, что настройка CRM совпала с моментом, когда в Беларуси была произведена деноминация национальной валюты. А, соответственно, потребовались корректировки всех сумм в расчетах, что не было предусмотрено стандартным функционалом Битрикс24.

Решение: кастомизация инструментов Битрикс24 под задачи клиента

По поручению заказчика, команда «Helper» выполнила задачи по развитию функционала Битрикс24:

Добавление вкладок в карточку компании.

С учетом того, что компания «Системные технологии» занимается ИТ-инфраструктурой клиентов, в карточку была добавлена вкладка со следующим функционалом:

  • Отображение в табличном виде информации о том, какое оборудование используется клиентом.
  • Добавление/редактирование записей таблицы с автоматической привязкой новой записи к текущей компании. Для удобства заполнения информации из выпадающих списков реализован контекстный поиск по первым символам значений списка.
  • Экспорт и импорт списка оборудования в/из файла.

Доработка карточки компании в CRM Битрикс24
Создание раздела для отображения общего списка оборудования.

В нем настроены возможности для:

  • Вывода информации по всем компаниям в списочном виде.
  • Добавления/редактирования записей таблицы. Для удобства заполнения информации из выпадающих списков реализован контекстный поиск по первым символам значений списка.
  • Экспорта и импорта списка оборудования в/из файла.

Аналогичным образом в карточку добавлена вкладка с отображением маркетинговой информации по текущему контакту. Создан раздел для отображения общего списка маркетинговой информации.
Уведомления о днях рождения клиентов и контактов.

Функционал реализован таким образом:

  • Администратор настраивает время отображения напоминаний за n дней до дня рождения.
  • Когда наступает время, отведенное в настройках, ответственному сотруднику приходит уведомление, что у контакта/компании dd.mm.yyyy день рождения, и ссылка на карточку контакта/компании.
  • В сам день рождения ответственному сотруднику приходит уведомление, что сегодня день рождения у контакта/компании.

Все дни рождения автоматически отображаются на календаре группы, специально созданной для отслеживания важных дат. При добавлении дня рождения или внесении изменений в карточке контакта/компании, запись в календаре автоматически изменяется.

Доработка календаря для CRM Битрикс24
Скрипт для деноминации.

В системе был реализован скрипт автоматической деноминации цен всех сделок, в которых в качестве валюты указан белорусский рубль.

Доработка поиска вверху страницы в CRM.

При поиске контактов в верхнем меню результат подсвечивается одним из двух цветов: зеленым, если контакт работает, и красным, если уже прекратил работу в компании, интересы которой он представлял.



Доработка поиска в Битрикс24
Автоматическое проставление обращений к контактам в зависимости от пола контакта.


Результат

В ходе проекта были успешно внедрены вышеописанные и многие другие доработки. На данный момент компания «Helper» осуществляет поддержку проекта, выполняя новые задачи и поручения клиента по Битрикс24.

Отзыв клиента

Выражаем свою признательность сотрудникам компании «Helper Systems» за эффективное сотрудничество в процессе выполнения работ по доработкам корпоративного портала компании на базе «Битрикс24».

Отзыв от компании Системные технологии