ООО “Инжиниринговая компания ПТМ” - строительная компания полного цикла, представленная на рынке более 3 лет. Основные направления деятельности: монтаж строительных металлоконструкций, технологического оборудования и трубопроводов, строительство объектов 1-4 категорий сложности (направление бизнеса В2В).
Компания ведет несколько крупных строительных объектов одновременно, на каждый из которых требуется обеспечить бесперебойную доставку оборудования и материалов. Основной проблемой клиента было отсутствие четкой работы с внутренними заявками, поступающими в отдел снабжения от занятых на объектах бригадиров.
Заявки поступали руководителю отдела через различные каналы связи: электронную почту, мессенджеры, скайп. Статус и дальнейшую судьбу заявки отследить было трудно, наблюдались проблемы с поставками необходимого оборудования на объект. Итогом являлись простои на объектах строительства и потеря денег.
Главной задачей, которая стояла перед нами, было создание единого функционального реестра заявок для отдела снабжения. Ввиду специфики работы компании «ПТМ» – наличия как офисных сотрудников (отдел снабжения, руководство), так и специалистов, работающих «в полях», осматривающих объекты и сост авляющих заявки (бригадиры) – требовалось обеспечить мобильную доступность реестра (мобильное приложение).
Для работы с приложением в первую очередь необходимо распределить роли между сотрудниками внутри приложения:
В форме для создания/редактирования заявки имеются все необходимые поля:
На практике процесс выглядит следующим образом.
Все заявки, которые находятся в обработке, отображаются в «Списке активных заявок». Для безопасности информации права доступа сотрудников к списку заявок ограничены:
Для проведения анализа список заявок можно фильтровать по объектам. В «Списке»
можно просмотреть полную информацию по каждой заявке (кнопка «Просмотр»
открывается в виде удобного pop-up окна) и внести необходимые правки (кнопка
«Редактировать»).
Для полной аналитики и вывода списка заявок на печать можно экспортировать
информацию в Excel.
В данный список попадают выполненные заявк и, а также отклоненные руководителем с комментарием для ответственного сотрудника (бригадира). Визуальное исполнение аналогично «Списку активных заявок».
Приложение «Табель» позволило автоматизировать и упростить систему учета
рабочего времени сотрудников, занятых на объектах. Учет выполнялся следующим
образом: каждый бригадир подавал данные по своей бригаде в формате Excel
заместителю директора. Специалист сводил и подсчитывал поступающую
информацию вручную в течение нескольких дней. Сложности заключались и в том, что
один рабочий мог быть занят в нескольких объектах в
течение отчетного месяца.
Приложение по учету рабочего времени заполняется бригадиром. Все записи
доступны руководителю, бригадиры могут увидеть информацию только по своим
подчиненным.
Внедрение «Битрикс24» позволило оптимизировать работу компании: наладить четкий, прозрачный, контролируемый процесс от формирования заявки на закупку до поставки товаров на объект.
Удобный, интуитивно понятный интерфейс и быстрая интеграция позволили легко
внедрить приложение в существующий рабочий процесс.
Если вы заинтересованы в автоматизации и масштабировании бизнеса, улучшении
эффективности и производительности труда, рационализации рабочих процессов,
звоните +7 978 722-02-82 или пишите bitrix24@helper92.ru