Компания «Бэбифуд» (магазин «БАЮШКА») с 1997 года занимается продажей товаров для мам и
детей до 3-х лет. В 2004 году компания запустила интернет-магазин babyshop.by. А в 2015 году,
приняв решение полностью сменить его визуальную и программную составляющую, заказчик обратился в
компанию «Helper».
Цель проекта – создание интернет-магазина с современным функциональным каталогом и его интеграция с 1С. Для заказчика это был первый опыт работы с 1С-Битрикс. Однако, основываясь на многолетнем опыте работы своего интернет-магазина, заказчик четко понимал, какой именно функционал ему необходим и как все должно работать.
Одна из задач, которая стояла на этапе проектирования - максимально упростить меню каталога. Его особенность заключается в том, что меню должно просто и понятно разделять каталог на два направления – «Для малышей» и «Для мам», - и при этом учитывать, что каждый раздел содержит еще два уровня вложенности.
Команда «Атеви» разработала современный интернет-магазин с удобным поиском, фильтрами, сравнением товаров, возможностью оставить и почитать отзывы, собственной накопительной и бонусной системой, хранением истории заказов и другими полезными функциями.
Мобильная версия сайта
Фунционал интернет-магазина позволяет его владельцам, администраторам и заказчикам полностью отслеживать весь процесс покупки, от заказа до получения. Интернет-магазин интегрирован с 1С, системой интернет-эквайринга и системой SMS оповещений.
Сайт babyshop.by построен на базе CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес». Из 43 стандартных модулей этой редакции 1С-Битрикс 8 были кастомизированы с учетом бизнес-процессов заказчика.
Интернет-магазин запущен в эксплуатацию. В каталоге представлены тысячи позиций, от детского питания и подгузников до кроваток и автокресел. Сайт успешно выполняет свою функцию торговой онлайн-площадки. При этом, за счет автоматизации большинства процессов, им легко управлять и всегда поддерживать информацию о ценах и остатках товаров в актуальном состоянии.